Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.
В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ Эдельвейс – наша собственная разработка. Программа создана таким образом, что устанавливается на серверах и компьютерах внутри вашего отеля. Ваша приобретенная лицензия на программу выпускается и продлевается нашей компанией.

АСУ «Эдельвейс» официально включена в Реестр российского программного обеспечения. Выписка из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»
https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

Таким образом, мы хотим подчеркнуть: если сейчас у нас с вами и есть поводы для беспокойства, то это точно не вопрос «будет ли работать АСУ «Эдельвейс»» или «будут ли нам оказывать техническую поддержку». Мы и наши продукты всегда были и остаёмся на вашей стороне. Продолжаем работать надежно и непрерывно.

Подробнее ...
Главная Модули Интеграция Проекты Блог Отзывы Контакты Расчитать стоимость

Модуль "Мероприятия"

28.09.2020

Вебинар Модуль "Мероприятия". Почасовое бронирование дополнительных ресурсов отеля (сауна, конференц-залы, оборудование), выставление единых счетов за проживание и аренду, бронирование нескольких ресурсов для проведения сложных мероприятий. Ответы на вопросы пользователей.

О модуле "Мероприятия" 

 

Модуль предназначен для планирования загрузки и формирования заказов на бронирование дополнительных ресурсов отеля (комнаты переговоров, конферец-залы, залы ресторана и т.п.). Реализованы следующие функции.

  • Интерактивная электронная «шахматка» с возможностью переключения между группами ресурсов
  • Табличное представление бронирований в виде списка с возможностью гибкой сортировки и поиска
  • Создание бронирований мероприятий как для проживающих в отеле гостей и групп, так и для сторонних заказчиков
  • Гибкая тарификация аренды помещений: почасовая, полдня, сутки, договорная цена
  • Возможность включения в стоимость мероприятия предоставления дополнительных услуг, питания и напитков
  • Возможность ведения типовых меню для включения в заказ
  • Возможность загрузки меню из системы автоматизации ресторана в отеле
  • Выгрузка сформированного заказа в систему автоматизации ресторана в отеле
  • Печать карточки мероприятия – плана проведения мероприятия для распределения задач между службами отеля
  • Создание сложных мероприятий, включающих бронирование нескольких ресурсов (например: конференц-зал, проектор, переводчик и т.п.)
  • Учет статусов бронирования ресурсов (гарантированное, негарантированное)
  • Возможность объединения бронирований мероприятий с бронированиями номеров – создание комплексных предложений по проживанию в отеле и проведению мероприятий.

 

Карточка резервирования ресурса/помещения выводится на экран автоматически после "растягивания" на графическом плане полоски резервирования. Наиболее простой способ вызвать карточку для уже существующего резервирования (в любом статусе) - однократно щелкнуть левой кнопкой мыши на полоске резервирования.

Данные, содержащиеся в карточке, сгруппированы по следующим разделам-закладкам.

  • Резервирование - общая информация о гостях или компании, заказывающих мероприятие, задание тарифа на аренду, вычисление общей стоимости и пр.
  • Контакты - в данном разделе можно сохранить более подробную контактную информацию о госте или компании, резервирующей мероприятие, но не бронирующей номеров в отеле
  • Еда && Напитки - раздел, предназначенный для планирования предоставления в рамках выбранного мероприятия дополнительных услуг: питания, напитков, аренды дополнительного оборудования (например, компьютеров, проектора для проведения презентаций и пр.)
  • Счет - позволяет просмотреть лицевой счет "плательщика", выбранный в разделе Резервирование и предназначенный для начисления на него задолженности за проводимое мероприятие
  • События - журнал операций, где сохраняются все основные действия, проводившиеся пользователя системы над выбранным резервированием

Связанные ресурсы - раздел, позволяющий создавать бронирования прочих ресурсов гостиницы, которые связаны с основным планируемым мероприятием (например, забронировать проектор на время проведения конференции и т.п.). Данный подраздел недоступен в карточке самого связанного резервирования. Помимо этого, для связанных резервирований доступны функции редактирования списков дополнительных услуг (в подразделе Еда && Напитки), варианты тарификации (День, Полдня, Интервал и фиксированная стоимость), однако заблокированы:

  • Возможность изменения счета плательщика
  • Начисление задолженности на счет плательщика (выполняется в карточке     основного резервирования ресурса)
  • Возможность создания связанных резервирований
  • Изменение сроков резервирования.

При наличии в отеле системы электронных замков из карточки резервирования (при соответствующей настройке ресурса в модуле Конфигуратор) имеется возможность автоматически запрограммировать для гостя ключ-карту от арендуемого помещения. При этом в замковую систему передается команда на предоставление доступа только на срок бронирования мероприятия.

 

https://youtu.be/YmYhAvA8fzU