Интеграция системы управления отелем со смежными системами
Интеграция
Компания «Эделинк» с 2000 года специализируется на комплексной автоматизации предприятий гостиничной индустрии.
Комплексная система, работающая в режиме реального времени, обеспечивает руководство гостиницы необходимой информацией для оперативного принятия управленческих решений. На сегодняшний день существует более 70 интерфейсов со смежными системами автоматизации. Также мы ни в коей мере не ограничиваем гостиницу в выборе программного обеспечения, и, при появлении новых достойных систем, реализуем интерфейс.
Система управления гостиницей является центральной подсистемой, основной функцией которой является сбор и анализ всевозможных данных о функционировании всех подразделений предприятия в целом. Кроме того, система также осуществляет автоматизацию подразделений гостиницы: службы приема и размещения (отдел бронирования и отдел портье), службы номерного фонда, отдела продаж, инженерной и технической служб.
На сегодняшний день существует более 70 интерфейсов со смежными системами автоматизации. Также мы ни в коей мере не ограничиваем гостиницу в выборе программного обеспечения, и, при появлении новых достойных систем, реализуем интерфейс.
Фискальные регистраторы: ШТРИХ ONLINE, АТОЛ ONLINE
Интерфейс позволяет осуществить проведение всех необходимых операций: автоматическую регистрацию фискальных платежей и возвратов, сделанных службой приема и размещения с печатью фискального чека, автоматическую печать Z-отчета (отчета с гашением) в конце кассовой смены и др.
Интернет-бронирование: Web-booking, TravelLine, Wubook, Bnovo
"Эдельвейс" и Ecvi имеют собственный модуль бронирования Web-booking, который встраивается в сайт отеля и позволяет автоматически создавать бронирования, поступающие с сайта, а также через прямые интерфейсы с системами онлайн бронирования Booking.com, Expedia.com, Ostrovok.ru, Bronevik.com, Забронируй.РУ, Академсервис. Существует интеграция c каналами продаж TravelLine, WuBook, Bnovo которые предоставляют более широкую возможность подключиться к десяткам интернет-систем по бронированию отелей.
Система учета и регистрации иностранных и российских граждан: EMIS, Контур, Скала, Элпост, Мосбезопасность, Вега, Отель-курьер
Использование единого справочника адресов России для корректной передачи данных в МВД. Ввод данных визы и миграционной карты для иностранных гостей. Регистрация граждан РФ. Печать регистрационной карточки, анкеты по форме 5, уведомлений о прибытии и убытии и других форм прямо из карточки гостя.
Система сканирования паспортов: Regula, Scanify API Passport
Система позволяет упростить и ускорить ввод паспортных данных заезжающих в отель гостей.
Система регистрации в сети Wi-Fi: Global Hot Spot, ConnectOne, Ростелеком, City Wi-Fi
Обязательная идентификация пользователей публичных WiFi-сетей. По закону, пользователей можно идентифицировать по паспортным данным, номеру мобильного телефона (SMS-идентификация), либо через логин на портале госуслуг.
Система лояльности: UDS, TL Loyalty
Гости отеля могут воспользоваться настроенными программами лояльности с привязкой дисконтных карт и кошелька с бонусными баллами.
Система взаимоотношения с клиентами: Bitrix24, Hotbot, Concierge Online,Trust You
Интерфейс c CRM Bitrix24 позволяет автоматически передавать информацию по гостям и компаниям, создавая и обновляя "контакты" и "компании" в CRM. Сервисы Hotbot, Concierge Online предназначены для общения и продажи дополнительных услуг гостям отеля. Система Trust you управляет репутацией отеля в сети интернет с помощью рейтингов и отзывов.
Бухгалтерская система: 1С:Бухгалтерия (платформа 7.7 – 8.3), Fresh
АСУ "Эдельвейс" позволяет оперативно, в любое удобное для пользователя время переносить данные в бухгалтерскую программу. Стыковка осуществляется прямыми запросами в базу данных через внешнюю обработку.
Система управления доходами: Hotel Advisors, Hotel Lab, Hotels BI, Price Optimizer (TravelLine), Hotel Sales Tracker
Система управления доходами помогает установить нужные тарифы в нужное время для улучшения показателей отеля и полностью выстроить политику продаж, основываясь на рекомендациях, обоснованных математически.
Система контроля доступа (электронные замки)
VingCard, Salto, Inhova, Omnitec, Cisa, Onity, Tesa, Timelox,Орбита, KABA Ilko, Adel, Hafele Dialock, HUNE, iLocks, Be-Tech, Iron Logic, Bonwin, Szeter, Kale, Eselta, HSU, Ozlocks, Wert, TTHotel.
Автоматическое создание ключа-карты на рабочем месте службы приема и размещения с указанием определенных параметров ( номер комнаты гостя, ФИО гостя, номер лицевого счета, срок действия ключа-карточки, зона ограничения доступа и т.д.). Существует возможность использования ключа-карточки в качестве внутригостиничной клубной карты. Осуществляется идентификация гостя в службе приема и размещения, ресторанах, барах, кафе, точках продаж.
АСУ ресторана: iiko, TillyPad, R-keeper
Ведение учета пакетов услуг питания с автоматической передачей данных в ресторанную систему плана по питанию, перенос услуг ресторана к оплате на счет гостя в гостинице с автоматической проверкой баланса лицевого счета данного гостя и учетом установленных кредитных лимитов.
СПА, фитнесс: Проффит, Крафт
Перенос услуг к оплате на счет гостя в гостинице с автоматической проверкой баланса лицевого счета данного гостя и учетом установленных кредитных лимитов, ведение учета пакетов услуг.
Управление АТС
3CX, Alсatel, Avaya, Coral, Ericsson, LG (линейка iPECS-MG), Meridian, NEC, Panasonic(TDA), Samsung (OfficeServ 7000)
Изменение статусов комнат (убрана – грязная – готова к заселению) набором специального кода на телефонном аппарате. Возможность автоматически открывать/перекрывать связь при заезде/выезде гостя. Передача на станцию фамилии гостя при поселении. Возможность установить побудки (напоминания) для гостя и тд.
Тарификатор телефонных переговоров: Барсум Про
Онлайн тарификация любых звонков, прошедших через АТС по установленным гостиничным тарифам с одновременной проводкой соответствующих сумм на счет клиента.
Платное и интерактивное телевидение: HOTEZA, Ростелеком, Concierge TV, KION, Active, Smart Vision, VIPTEL, NetUP, Samsung LYNK
Приветствие гостя в номере, просмотр счета, выход в Интернет, информационный канал о гостинице, просмотр платных каналов.
Единое расчетно-платежное пространство: АСУ гостиницы + АСУ ресторана (СПА) + система контроля доступа на электронных носителях
Создание единого расчетно-платежного пространства (Портье – Ресторан – Бар - Точки продаж) позволяет осуществлять персональное обслуживание постоянных гостей, использовать различные схемы кредитования и авансов, организовывать клубные технологии (членство, абонементы, взносы, льготы, клубные карты), резервировать и контролировать использования ресурсов (бильярд, боулинг, сауна).
Процессинг банковских карт: Сбербанк, Русский стандарт, Райффайзенбанк, РНКБ, Arcus2, INPASS, UCS, CloudPayments
Интерфейс позволяет осуществить проведение всех необходимых операций при оплате банковскими картами, используя внутренний банковский шлюз.
Система управления персоналом: приложение Контроль уборок помещений, Teamjet
Распределение заданий на уборку и отметки факта выполнения работ по уборке номеров и общественных зон отеля. Выполнение инженерных задач.
Киоск саморегистрации: Redjista
Приехав в отель, гость может сразу обратиться к терминалу самообслуживания. После прохождения процедур саморегистрации, в АСУ Эдельвейс отображается выполненный check-in.
Компания «Эделинк» с 2000 года специализируется на комплексной автоматизации предприятий гостиничной индустрии.
Комплексная система, работающая в режиме реального времени, обеспечивает руководство гостиницы необходимой информацией для оперативного принятия управленческих решений. На сегодняшний день существует более 80 интерфейсов со смежными системами автоматизации. Также мы ни в коей мере не ограничиваем гостиницу в выборе программного обеспечения, и, при появлении новых достойных систем, реализуем интерфейс.
Система управления гостиницей является центральной подсистемой, основной функцией которой является сбор и анализ всевозможных данных о функционировании всех подразделений предприятия в целом. Кроме того, система также осуществляет автоматизацию подразделений гостиницы: службы приема и размещения (отдел бронирования и отдел портье), службы номерного фонда, отдела продаж, инженерной и технической служб.