Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.
В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ Эдельвейс – наша собственная разработка. Программа создана таким образом, что устанавливается на серверах и компьютерах внутри вашего отеля. Ваша приобретенная лицензия на программу выпускается и продлевается нашей компанией.

АСУ «Эдельвейс» официально включена в Реестр российского программного обеспечения. Выписка из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»
https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

Таким образом, мы хотим подчеркнуть: если сейчас у нас с вами и есть поводы для беспокойства, то это точно не вопрос «будет ли работать АСУ «Эдельвейс»» или «будут ли нам оказывать техническую поддержку». Мы и наши продукты всегда были и остаёмся на вашей стороне. Продолжаем работать надежно и непрерывно.

Подробнее ...
Главная Модули Интеграция Проекты Блог Отзывы Контакты Расчитать стоимость

Сервис и поддержка

Сервисное обслуживание в современном понимании трактуется шире, чем техническая поддержка. По сути, после этапа инсталляции, конфигурации и обучения персонала программный продукт становится частью бизнес-процессов отеля, электронным ассистентом управляющего и незаменимым помощником линейного персонала.

В этом контексте, происходит непрерывная оптимизация продукта под изменяющиеся требования отеля и HORECA. Именно для того, чтобы продукт в каждый момент времени удовлетворял изменяющимся требованиям, наша компания уделяет столь значительное внимание сервисному обслуживанию своих программных продуктов.

Что нужно учитывать при выборе программного продукта, если Вы приобретаете его для бизнес-целей?

- Обновления, новые версии.

Современные программные продукты обновляются минимум 2 раза в год, это связано как с обновлением операционных систем, так и с появлением новой функциональности самого продукта.

- Новые интерфейсы.

Система автоматизации отеля взаимодействует с большим количеством смежных систем, у каждой из которых есть свои обновления, это процесс непрерывный и связанный напрямую с бизнес-процессами отеля.

- Статистика, аналитика.

В составе продукта существует множество отчетов, разделенных по рубрикам, но на практике требования к статистике и аналитике Вашего отеля могут быть специфическими, меняться, и тут необходима точная настройка для того, чтобы Вы получали нужную информацию в удобной форме.

- Обучение.

Появляются новые версии, новые интерфейсы, новые отчеты, в отель приходят новые сотрудники. Для того, чтобы процесс пользования продуктом был непрерывным, мы выпускаем обучающие ролики, проводим вэбинары, наполняем базу знаний и предлагаем пользоваться этим материалом в удобной для сотрудников форме.

 

Все это и многое другое мы включаем в сервисное обслуживание, подробнее можно ознакомиться здесь.