Главная Модули Интеграция Проекты Новости Блог Контакты Расчитать стоимость

Блог

Подарочные сертификаты в отеле
В преддверии новогодних праздников все задумываются о подарках. Популярность набирают сертификаты на различные товары и услуги, которые можно приобрести сейчас, а воспользоваться ими в долгосрочной перспективе.
11.11.2020
Система управления АТС в отеле
Несмотря на то, что сейчас у каждого в кармане есть мобильный телефон для связи, установка автоматической телефонной станции в отеле является даже не желательным, а обязательным фактором влияющем на качество отеля. Во-первых это удобно, когда гость отеля может из номера заказать необходимые услуги, связаться с администрацией отеля, воспользоваться международной связью. Во-вторых в России все гостиницы подлежат обязательной сертификации и для получения сертификата по ГОСТу необходимо наличие внутренней телефонной связи независимо от наличия категории у отеля
04.11.2020
Фискальные регистраторы и онлайн кассы в отеле
Что такое автоматизация процессов в наше время знает даже школьник. Автоматизировать любой сложный, а тем более лёгкий процесс, стараются уже давно и на всех предприятиях. Наиболее быстрыми темпами автоматизация начала развиваться благодаря цифровым технологиям. И уже не требуется возить пачки распечатанных документов с отчётами в контролирующие организации. Достаточно иметь специальное оборудование и отправлять отчёты в электронном виде
04.11.2020
Система управления рестораном и точками продаж (POS) в гостинице
Ресторан или кафе в отеле – довольно распространенная бизнес-модель. И дело не только и не столько в статусе отеля, сколько в возможности увеличить общую прибыльность предприятия. В некоторых случаях местоположение отеля и подбор персонала делают ресторан в отеле существенно доходным, но как правило, он работает как часть общего предложения для гостя. Эффективно управлять предложением и экономикой ресторана помогают специализированные системы управления
04.11.2020
миграционный учёт при регистрации иностранных и российских граждан в отеле
Отельер. Это высшая карьерная ступень гостиничного персонала. Это человек понимающий, что и как должно работать в отеле. Профессия сложная и очень интересная. Отельер должен разбираться во всех тонкостях работы отеля, а также каждой службы отеля в отдельности. Он знает сколько забронировано номеров в гостинице, какие необходимо закупить средства для уборки, постельное бельё или продукты для ресторана отеля. Хороший отельер - человек увлекающийся своей работой и с большим интересом её выполняющий, чтобы посетители ощущали себя в отеле как дома и ни в чём не нуждались
04.11.2020
Вебинар "АСУ Эдельвейс: Модуль "Горничные". Статусы номеров, типы уборок, смена белья, постановка на ремонт и другие возможности. Настройки модуля в Конфигураторе".
28.10.2020