Главная Модули Интеграция Проекты Новости Блог Контакты Расчитать стоимость

Технологии

Подарочные сертификаты на проживание в отеле

Подарочные сертификаты в отеле

В преддверии новогодних праздников все задумываются о подарках. Популярность набирают сертификаты на различные товары и услуги, которые можно приобрести сейчас, а воспользоваться ими в долгосрочной перспективе.

Система управления АТС в отеле

Система управления АТС в отеле

Несмотря на то, что сейчас у каждого в кармане есть мобильный телефон для связи, установка автоматической телефонной станции в отеле является даже не желательным, а обязательным фактором влияющем на качество отеля. Во-первых это удобно, когда гость отеля может из номера заказать необходимые услуги, связаться с администрацией отеля, воспользоваться международной связью. Во-вторых в России все гостиницы подлежат обязательной сертификации и для получения сертификата по ГОСТу необходимо наличие внутренней телефонной связи независимо от наличия категории у отеля

Фискальные регистраторы и онлайн кассы в отеле

Фискальные регистраторы и онлайн кассы в отеле

Что такое автоматизация процессов в наше время знает даже школьник. Автоматизировать любой сложный, а тем более лёгкий процесс, стараются уже давно и на всех предприятиях. Наиболее быстрыми темпами автоматизация начала развиваться благодаря цифровым технологиям. И уже не требуется возить пачки распечатанных документов с отчётами в контролирующие организации. Достаточно иметь специальное оборудование и отправлять отчёты в электронном виде

Система управления рестораном и точками продаж (POS) в гостинице

Система управления рестораном и точками продаж (POS) в гостинице

Ресторан или кафе в отеле – довольно распространенная бизнес-модель. И дело не только и не столько в статусе отеля, сколько в возможности увеличить общую прибыльность предприятия. В некоторых случаях местоположение отеля и подбор персонала делают ресторан в отеле существенно доходным, но как правило, он работает как часть общего предложения для гостя. Эффективно управлять предложением и экономикой ресторана помогают специализированные системы управления

Решаем сложный вопрос: миграционный учёт при регистрации иностранных и российских граждан в отеле

миграционный учёт при регистрации иностранных и российских граждан в отеле

Отельер. Это высшая карьерная ступень гостиничного персонала. Это человек понимающий, что и как должно работать в отеле. Профессия сложная и очень интересная. Отельер должен разбираться во всех тонкостях работы отеля, а также каждой службы отеля в отдельности. Он знает сколько забронировано номеров в гостинице, какие необходимо закупить средства для уборки, постельное бельё или продукты для ресторана отеля. Хороший отельер - человек увлекающийся своей работой и с большим интересом её выполняющий, чтобы посетители ощущали себя в отеле как дома и ни в чём не нуждались

Электронные замки для отеля с широко закрытыми номерами

Система электронного доступа к номерам и услугам отеля

Гладкий пластиковый прямоугольник в руке - это все, что нужно захватить с собой из номера, спускаясь на завтрак в отеле, следуя еле слышному в воздухе аромату утреннего кофе. Этот электронный помощник и свет в номере не забудет выключить, и пропустит на шведский стол, и сопроводит после завтрака в номер. Как же быстро мы привыкли к этому легкому и комфортному помощнику!