Обмен данными между АСУ Эдельвейс и конфигурацией 1С "Бухгалтерия предприятия". представляет из себя комплексное решение. Основные задачи обмена – отразить в бухгалтерском учете операции, проводимые в АСУ Эдельвейс.
Блог
Ресторан или кафе в отеле – довольно распространенная бизнес-модель. И дело не только и не столько в статусе отеля, сколько в возможности увеличить общую прибыльность предприятия. В некоторых случаях местоположение отеля и подбор персонала делают ресторан в отеле существенно доходным, но как правило, он работает как часть общего предложения для гостя. Эффективно управлять предложением и экономикой ресторана помогают специализированные системы управления
09.02.2021
В преддверии новогодних праздников все задумываются о подарках. Популярность набирают сертификаты на различные товары и услуги, которые можно приобрести сейчас, а воспользоваться ими в долгосрочной перспективе.
02.12.2020
Что такое автоматизация процессов в наше время знает даже школьник. Автоматизировать любой сложный, а тем более лёгкий процесс, стараются уже давно и на всех предприятиях. Наиболее быстрыми темпами автоматизация начала развиваться благодаря цифровым технологиям. И уже не требуется возить пачки распечатанных документов с отчётами в контролирующие организации. Достаточно иметь специальное оборудование и отправлять отчёты в электронном виде
25.11.2020
Несмотря на то, что сейчас у каждого в кармане есть мобильный телефон для связи, установка автоматической телефонной станции в отеле является даже не желательным, а обязательным фактором влияющем на качество отеля. Во-первых это удобно, когда гость отеля может из номера заказать необходимые услуги, связаться с администрацией отеля, воспользоваться международной связью. Во-вторых в России все гостиницы подлежат обязательной сертификации и для получения сертификата по ГОСТу необходимо наличие внутренней телефонной связи независимо от наличия категории у отеля
11.11.2020
Отельер. Это высшая карьерная ступень гостиничного персонала. Это человек понимающий, что и как должно работать в отеле. Профессия сложная и очень интересная. Отельер должен разбираться во всех тонкостях работы отеля, а также каждой службы отеля в отдельности. Он знает сколько забронировано номеров в гостинице, какие необходимо закупить средства для уборки, постельное бельё или продукты для ресторана отеля. Хороший отельер - человек увлекающийся своей работой и с большим интересом её выполняющий, чтобы посетители ощущали себя в отеле как дома и ни в чём не нуждались
04.11.2020