Система управления отелями Эдельвейс интегрирована с сервисом 2ROOMZ. Теперь отель может заранее предложить гостям апгрейд номера, трансфер или дополнительные услуги — без лишней ручной работы.
Рассылка настраивается очень быстро. Отель получает номер телефона и электронную почту гостей из АСУ Эдельвейс по заданным шаблонам, которые сегментированы по клиентским группам. Создаётся письмо с помощью 2ROOMZ с предложением гостю из определенной группы. Система рассылает письмо до заезда гостей. Это могут быть как платные дополнительные услуги, так и опрос предпочтений. Вся дальнейшая коммуникация между гостем и отелем организуется в чате 2ROOMZ.
Настроив интеграцию между системами Эдельвейс и 2ROOMZ, отель получает дополнительную выручку еще до заезда гостя, предложив ему апгрейд номера или другую платную услугу в течение срока пребывания, уменьшает нагрузку на персонал и получает аналитику по предлагаемым услугам.