Киоски и кассы самообслуживания становятся уже неотъемлемой частью нашей жизни. Так, в отелях набирают популярность киоски саморегистрации. Киоски саморегистрации представляют собой автоматизированное программное обеспечение или цифровые сенсорные панели, которые работают как альтернатива традиционной службе стойки регистрации, и как ее дополнение, но с рядом преимуществ.
Одним из основных преимуществ киосков регистрации является то, что они предотвращают образование длинных очередей у стойки регистрации. Гости ценят беспроблемные процессы регистрации и выселения, особенно если им не хватает времени.
Киоски саморегистрации могут точнее передавать данные о клиентах, потому что гости сами вводят информацию во время регистрации. Таким образом, возможности для ошибок значительно сокращаются.
Используя киоски саморегистрации, гости также могут просматривать дополнительные услуги, которые предоставляет отель в удобное для них время. Это относится к людям, которые не любят, когда им продают товар через непосредственное общение с продавцом. Они могут повыбирать, подумать, не чувствуя давления в свой адрес.
Для отелей, работающих с системой Эдельвейс, есть возможность установить киоски саморегистрации Redjista.
Работа с киоском состоит из нескольких шагов:
- Как только гость забронировал номер, ему на e-mail отправляется QR-код и инструкции по быстрой регистрации в отеле
- Приехав в отель, гость может сразу обратиться к терминалу самообслуживания. Если это постоянный гость отеля с Redjista, терминал автоматически «узнаёт» его по лицу. В ином случае гость сканирует полученный ранее QR-код или первую страницу своего паспорта. Терминал выводит на экран детали заказа
- Гость сканирует свои документы самостоятельно. В этом помогает интуитивно понятный интерфейс. Терминал распознаёт реквизиты документов и автоматически сверяет лица гостей с фото на документах
- Терминал предлагает дополнительные услуги. Наиболее интересные из них гость может добавить к своему бронированию. Также есть возможность получить список специальных предложений на почту
- Гость производит оплату проживания и выбранных дополнительных услуг. Терминал выдаёт чек в соответствии с 54-ФЗ
- Все необходимые данные для миграционного или регистрационного учёта передаются в МВД
- Терминал выписывает ключ-карту от номера. Есть интеграция с замковыми системами Omnitec, Vingcard, Tesa, Salto, iLocks, ironLogic. При выезде гость сдаёт ключ в терминал, закрывает баланс своего счёта и имеет возможность распечатать все необходимые закрывающие документы
Работа с киоском дает много преимуществ:
- Повышение показателя RevPAC. Терминал предоставляет дополнительный канал взаимодействия с гостями для продажи им дополнительных услуг
- Терминал предоставляется в лизинг. Отель не несет капитальных затрат
- Больше контроля над кассовым оборотом. Минимизирует заселения мимо кассы. Все транзакции теперь перед вашими глазами в доступной и наглядной форме