Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.
В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ Эдельвейс – наша собственная разработка. Программа создана таким образом, что устанавливается на серверах и компьютерах внутри вашего отеля. Ваша приобретенная лицензия на программу выпускается и продлевается нашей компанией.

АСУ «Эдельвейс» официально включена в Реестр российского программного обеспечения. Выписка из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»
https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

Таким образом, мы хотим подчеркнуть: если сейчас у нас с вами и есть поводы для беспокойства, то это точно не вопрос «будет ли работать АСУ «Эдельвейс»» или «будут ли нам оказывать техническую поддержку». Мы и наши продукты всегда были и остаёмся на вашей стороне. Продолжаем работать надежно и непрерывно.

Подробнее ...
Главная Модули Интеграция Проекты Новости Блог Контакты Расчитать стоимость

Блог

Чтобы поддержать туристическую отрасль, Правительство РФ одобрило обнуление НДС для всех объектов туристской деятельности, в том числе отелей, гостиниц, хостелов и иных мест размещения туристов. Нулевая ставка начинает действовать с 1 июля 2022 года. Работать с нулевым НДС смогут четыре категории налогоплательщиков из туристической сферы:
23.06.2022
Авторизация гостей отеля в сети wifi
Согласно Российскому законодательству отелям, как организациям, предоставляющим публичный Wi-Fi, необходимо соблюдать требование об обязательной идентификации пользователей по паспорту или номеру телефона и хранить данные о подключавшихся пользователях сети на протяжении 12 месяцев.
12.05.2022
Сканирование и передача документов в МВД с помощью сервиса EMIS
С помощью интеграции системы АСУ Эдельвейс и системы обработки документов EMIS Service регистрацию гостей в отеле и подготовку документов для передачи данных в миграционную службу теперь можно сделать эффективнее и удобнее как для гостей, так и для персонала.
11.05.2021
Фискальные регистраторы и онлайн кассы в отеле
Что такое автоматизация процессов в наше время знает даже школьник. Автоматизировать любой сложный, а тем более лёгкий процесс, стараются уже давно и на всех предприятиях. Наиболее быстрыми темпами автоматизация начала развиваться благодаря цифровым технологиям. И уже не требуется возить пачки распечатанных документов с отчётами в контролирующие организации. Достаточно иметь специальное оборудование и отправлять отчёты в электронном виде
25.11.2020
Система управления АТС в отеле
Несмотря на то, что сейчас у каждого в кармане есть мобильный телефон для связи, установка автоматической телефонной станции в отеле является даже не желательным, а обязательным фактором влияющем на качество отеля. Во-первых это удобно, когда гость отеля может из номера заказать необходимые услуги, связаться с администрацией отеля, воспользоваться международной связью. Во-вторых в России все гостиницы подлежат обязательной сертификации и для получения сертификата по ГОСТу необходимо наличие внутренней телефонной связи независимо от наличия категории у отеля
11.11.2020
миграционный учёт при регистрации иностранных и российских граждан в отеле
Отельер. Это высшая карьерная ступень гостиничного персонала. Это человек понимающий, что и как должно работать в отеле. Профессия сложная и очень интересная. Отельер должен разбираться во всех тонкостях работы отеля, а также каждой службы отеля в отдельности. Он знает сколько забронировано номеров в гостинице, какие необходимо закупить средства для уборки, постельное бельё или продукты для ресторана отеля. Хороший отельер - человек увлекающийся своей работой и с большим интересом её выполняющий, чтобы посетители ощущали себя в отеле как дома и ни в чём не нуждались
04.11.2020