Экспорт данных в формат XML для электронного документооборота (ЭДО) необходим для обеспечения автоматизированного обмена, машиночитаемости, совместимости и соответствия юридическим требованиям. XML-файлы содержат структурированные данные, что позволяет системам обмениваться информацией без ручного ввода, снижая количество ошибок, ускоряя обработку документов и гарантируя корректность с точки зрения законодательства.
В версии АСУ Эдельвейс 7.25.11 появилась функция экспорта данных для систем электронного документооборота в файл формата XML. При наличии расчёта на счёте - в диалоге печати и выборе документа "УПД" - в диалоге печати появится кнопка "Экспорт в XML" по нажатии которой будет производится формирование файла экспорта и его сохранения в папку экспорта.
При формировании документов важно:
- какой переключатель установлен в разделе "Выставить на"
- в карточке организации покупателя - должны быть заполнены требуемые реквизиты (ИНН, наименование, адрес)
- в карточке организации ваших юрлиц - должны быть заполнены требуемые реквизиты (ИНН, наименование, адрес)
Во время экспорта система проверит наличие требуемых реквизитов, и в случае их отсутствия или некорректности, выведет сообщение об этом.
