Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.
В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ Эдельвейс – наша собственная разработка. Программа создана таким образом, что устанавливается на серверах и компьютерах внутри вашего отеля. Ваша приобретенная лицензия на программу выпускается и продлевается нашей компанией.

АСУ «Эдельвейс» официально включена в Реестр российского программного обеспечения. Выписка из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»
https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

Таким образом, мы хотим подчеркнуть: если сейчас у нас с вами и есть поводы для беспокойства, то это точно не вопрос «будет ли работать АСУ «Эдельвейс»» или «будут ли нам оказывать техническую поддержку». Мы и наши продукты всегда были и остаёмся на вашей стороне. Продолжаем работать надежно и непрерывно.

Подробнее ...
Главная Модули Интеграция Проекты Блог Отзывы Контакты Расчитать стоимость

Работа с бронированиями

08.04.2022

Создание бронирований в программе может быть произведено несколькими способами:

  • На графическом плане создание заявки путем "растягивания" полоски резервирования с помощью мыши.
  • Выберите свободный номер , нажмите левую кнопку мыши в клетке дня предполагаемого заезда и, не отпуская кнопку мыши, растягивайте полоску резервирования до дня предполагаемого выезда. После того, как вы отпустите левую кнопку мыши, на экране появится Карточка резервирования номера.

  • По кнопке Быстрое резервирование
  • При таком способе создания открывается Карточка резервирования с предустановленной категорией (первая из списка фильтров категорий), дата заезда - «сегодня», выезд «завтра», номер комнаты установлен под знаком неразмещенного резервирования. Все перечисленные данные бронирования можно изменить: дату заезда/выезда, категорию комнаты, тариф и другие.

  • По кнопке Свободное поселение
  • Этот способ можно использовать при Walk in (гость, прибывший в отель без предварительного бронирования). При таком способе аналогично пункту Быстрое резервирование система откроет Карточку резервирования с возможностью изменения даты выезда, но при этом пользователю следует указать основные данные (ФИО гостя), а так же обязательно определить гостя в номер по кнопке Разместить (кнопка в левом нижнем углу Карточки). При нажатии по кнопке Свободное поселение система выведет окно Счета для совершения Расчета с гостем.

Если гость прожил часть суток в одном номере и далее требуется выполнить переезд в другой номер, то в системе это действие следует выполнить используя один из вариантов:

  • Правой кнопкой мыши по заявке на графическом плане с выбором пункта «Переезд», далее перенести курсор мыши на нужную дату и зажав левую кнопку мыши, произвести перенос части резервирования в другой номер.
  • Через диалог «Переместить» в Карточке резервирования с установкой флага «Переезд».
  • В таком случае следует указать с какой даты нужно осуществить переезд из номера в номер. В результате таких действий на графическом плане увидим заявку с разрывом. При этом счет такого резервирования остается единым для двух "половинок".

Для того, чтобы удалить бронирование, нажмите на это бронирование правой кнопкой мыши и выберите вариант удаления. Все эти три операции приведут к одному и тому же результату - бронирование удалится из плана и попадет в Корзину, но удалится под разными статусами:

  • "удалить" следует использовать в том случае, когда, к примеру, делали тестовое бронирование и удаляете его,
  • "отменить" следует использовать тогда, когда гость сообщил, что не сможет приехать и просит отменить бронирование,
  • "не прибыл" следует использовать тогда, когда в назначенную дату или время заезда гость не приехал вовсе, т.е. не прибыл.

Все эти статусы сделаны с той целью, чтобы в дальнейшем была возможность провести аналитику на предмет удаленных бронирований в специально созданном для этого отчете - График (брони и отмены), находится в модуле Отчеты, вкладка Статистика (СТАТ.)

https://youtu.be/K7e93ZxFi_c