Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.
В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ Эдельвейс – наша собственная разработка. Программа создана таким образом, что устанавливается на серверах и компьютерах внутри вашего отеля. Ваша приобретенная лицензия на программу выпускается и продлевается нашей компанией.

АСУ «Эдельвейс» официально включена в Реестр российского программного обеспечения. Выписка из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»
https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

Таким образом, мы хотим подчеркнуть: если сейчас у нас с вами и есть поводы для беспокойства, то это точно не вопрос «будет ли работать АСУ «Эдельвейс»» или «будут ли нам оказывать техническую поддержку». Мы и наши продукты всегда были и остаёмся на вашей стороне. Продолжаем работать надежно и непрерывно.

Подробнее ...
Главная Модули Интеграция Проекты Блог Отзывы Контакты Расчитать стоимость

Работа с квотами номеров

15.07.2021

Работа с квотами номеров отеля актуальна при наличии online продаж через сайт отеля и каналы продаж систем бронирования. Настройка открытия продаж по категориям номеров происходит в Конфигураторе через меню Интерфейсы – Настройки веб-каналов. Выбирается категория, затем указывается период выгрузки квоты для передачи в каналы, следующим шагом устанавливается квота для передачи в канал.

Что нужно сделать, если квоты не выгружаются или их значение вызывает вопросы:

  • Проверить наличие неразмещенных резервирований на дату. Если неразмещенных бронирований нет, проверить заявки в этом номере на смежном периоде, возможно в заявках поздний выезд или ранний заезд (квота считается свободной при доступности номера на целые сутки по расчетным часам).
  • Попробовать перевыгрузить квоту через Конфигуратор – пункт меню Интерфейсы – Настройки веб-каналов – выбрать в списке соответствующую категорию (или «Все категории») и нажать на кнопку «Передать снова».

Для открытия продаж на будущие периоды следует выгружать данные по каждой категории. Проверьте установленный для работы выгрузки период в настройках веб-каналов. Так же в общих настройках системы в Конфигураторе - проверьте указанный "Рабочий период" программы.

https://youtu.be/XQZh56Z1V6o