Работа с квотами номеров отеля актуальна при наличии online продаж через сайт отеля и каналы продаж систем бронирования. Настройка открытия продаж по категориям номеров происходит в Конфигураторе через меню Интерфейсы – Настройки веб-каналов. Выбирается категория, затем указывается период выгрузки квоты для передачи в каналы, следующим шагом устанавливается квота для передачи в канал.
Что нужно сделать, если квоты не выгружаются или их значение вызывает вопросы:
- Проверить наличие неразмещенных резервирований на дату. Если неразмещенных бронирований нет, проверить заявки в этом номере на смежном периоде, возможно в заявках поздний выезд или ранний заезд (квота считается свободной при доступности номера на целые сутки по расчетным часам).
- Попробовать перевыгрузить квоту через Конфигуратор – пункт меню Интерфейсы – Настройки веб-каналов – выбрать в списке соответствующую категорию (или «Все категории») и нажать на кнопку «Передать снова».
Для открытия продаж на будущие периоды следует выгружать данные по каждой категории. Проверьте установленный для работы выгрузки период в настройках веб-каналов. Так же в общих настройках системы в Конфигураторе - проверьте указанный "Рабочий период" программы.