Карта постоянного клиента - пластиковая карта с магнитной полосой или любая другая, при наличии оборудования, позволяющая произвести считывание идентификатора карты в систему. Считыватель – интегрированный в клавиатуру или отдельный сканер. Так же система позволяет вести работу с системой скидок и без наличия карт. Для использования дисконтных карт необходимо продумать все нюансы их активации, использования, перехода на другой уровень скидки и возможной блокировки. Для этого существуют определенные параметры.
- Персональный курс - определяет курс начисления баллов по выезду по системе бонусных баллов, отменяя общий курс, указанный в системе для конвертации.
- Количество дней простоя для обнуления баллов - задаёт количество дней, по прохождении которых у владельца карты накопленные бонусные баллы будут обнулены.
- Минимальный оборот проживания для перехода на этот тип - суммарное значение оборота по услугам проживания, по достижении которого система автоматически переведёт тип карты гостя на требуемый.
- Минимальное количество дней проживания для выдачи - вводится количество суток проживания в отеле, необходимое для выдачи гостю карты данного типа. Необходимость выдачи карты архивному гостю проверяется автоматически при достижении заданных условий в настройках типа карт.
- Минимальное количество заездов для перехода - значение количества заездов гостя для перехода типа карты на требуемый.
При указании параметров выдачи и смены типов карт: «Оборот проживания», «Количество заездов», «Дней проживания» - Система проверяет при заезде каждого архивного гостя наличие карты и совместного достижение указанных параметров. В таком случае будет выдано сообщение с предложением выдачи карты.
Присвоение новой карты гостю выполняется после занесения гостя в Архив. В архивной карточке гостя добавлены поля: тип карты, дата истечения срока действия, кнопка «Ввести данные дисконтной карты» и кнопка «Лишить гостя дисконтной карты».
Если карта гостю уже присвоена, диалог в режиме «read only» выводит информацию об ID, скидках карты и т.п.
Прокатка карты приводит либо к заполнению всех полей данными этой карты (при условии, что карта была введена в систему и действительна), либо, если есть данные старой карты, сначала к вопросу «Вы хотите заменить дисконтную карту гостя?». В случае, если карта недействительна (просрочена, не зарегистрирована в Каталоге) – выдается предупреждение.