АСУ Эдельвейс полностью интегрирована с системой Concierge online, которая помогает гостям заказывать дополнительные услуги в отеле. Реализованный интерфейс производит автоматический обмен информацией о:
- бронированиях
- гостях - ФИО, дата рождения, паспортные данные
- заказанных дополнительных услугах
- факте оплаты дополнительных услуг.
Кроме этого, реализована функция онлайн-регистрации гостей в отеле, которая значительно снимает нагрузку с сотрудников СПИР.
Также для СПА-отелей появились дополнительные возможности:
- учет рабочего времени
- ведение аналитики по расходу номенклатуры согласно технологической карте
- синхронизация информации в АСУ Эдельвейс
- выгрузка информации в иные системы, например в 1С Битрикс.
Представитель компании Concierge online Андрей Жданов прокомментировал запуск интеграции на первом объекте: "90% заявок синхронизируется с PMS. Это позволяет нам полностью автоматизировать процесс заказа услуг, добавив терминалы самообслуживания и интеграцию с телевидением. Сотрудники СПИР отмечают увеличение скорости обслуживания гостей при заселении".