Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.
В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ Эдельвейс – наша собственная разработка. Программа создана таким образом, что устанавливается на серверах и компьютерах внутри вашего отеля. Ваша приобретенная лицензия на программу выпускается и продлевается нашей компанией.

АСУ «Эдельвейс» официально включена в Реестр российского программного обеспечения. Выписка из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»
https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

Таким образом, мы хотим подчеркнуть: если сейчас у нас с вами и есть поводы для беспокойства, то это точно не вопрос «будет ли работать АСУ «Эдельвейс»» или «будут ли нам оказывать техническую поддержку». Мы и наши продукты всегда были и остаёмся на вашей стороне. Продолжаем работать надежно и непрерывно.

Подробнее ...
Главная Модули Интеграция Проекты Блог Отзывы Контакты Расчитать стоимость

Завершен второй этап интеграции с системой Concierge online

17.01.2024

Завершен второй этап интеграции с системой Concierge online. Теперь дополнительные услуги гостей из системы Concierge заносятся автоматически в Эдельвейс и привязываются к конкретному счету гостя. 

В случае, если услугу не удалось зачислить, например, гость уже выехал, в Concierge возвращается отрицательный результат зачисления услуги и описание причины.

По факту оплаты услуг в системе Concierge в Эдельвейс передается информация об оплате конкретной услуги. Также по запросу от  Concierge  АСУ Эдельвейс возвращает состояние счета гостя, какие услуги начислены и какие уже оплачены, а также сальдо счета гостя.