В декабре завершен процесс интеграции АСУ “Эдельвейс” с инновационной платформой управления операционными процессами TeamJet. Теперь каждый отель, работающий с системой управления "Эдельвейс", может полноценно воспользоваться дополнительным сервисом, который заменит все текущие способы коммуникации и выведет все операционные процессы в онлайн.
TeamJet позволяет вести в онлайне все задачи персонала отеля, будь то уборки, поломки или запросы гостей, отслеживать скорость их выполнения и показывать всю аналитику по персоналу, слабые места в сервисе, а также соответствие стандартам отеля.
"Мы уверены в плодотворном сотрудничестве с компанией "Эделинк". Платформа TeamJet делает коммуникацию между департаментами эффективней. Мы обеспечиваем высокую скорость реакции, ежедневную обработку обратной связи, техническая поддержку на высоком уровне – это является нашим приоритетом. Возможности платформы TeamJet существенно дополнят функционал АСУ “Эдельвейс” и помогут отельерам качественнее управлять бизнесом" - прокомментировал Глеб Михайлов, основатель компании TeamJet.
"Наша интеграция с платформой TeamJet стала качественным дополнением к существующим возможностям. Мы нацелены на то, чтобы наши клиенты получали новые технологии первыми и уверены, что отельеры по достоинству оценят наши нововведения"- говорит Янина Дудина, коммерческий директор компании "Эделинк".