Завершен первый этап интеграции АСУ Эдельвейс с системой Concierge online, которая помогает гостям заказывать дополнительные услуги в отеле. Также Concierge online снимает нагрузку с сотрудников СПИР, упрощает коммуникацию, обеспечивает дополнительные возможности по продвижению услуг отеля.
В первый этап интеграции вошла функциональность, обеспечивающая обмен информацией между системами:
- Получение информации о бронях
- Получение полной информации о конкретной брони
- Получение информации о комнатах отеля (весь список номеров)
- Получение информации о госте (ФИО, дата рождения, номер и серия паспорта / св-ва о рождении (+код подразделения, кем выдан документ), адрес проживания по паспорту)
На втором этапе планируется произвести доработку, отвечающую за занесение услуг и оплат.