Киоски и кассы самообслуживания становятся уже неотъемлемой частью нашей жизни. Так, в отелях набирают популярность киоски саморегистрации. Киоски саморегистрации представляют собой автоматизированное программное обеспечение или цифровые сенсорные панели, которые работают как альтернатива традиционной службе стойки регистрации.
Одним из основных преимуществ киосков регистрации является то, что они предотвращают образование длинных очередей у стойки регистрации. Гости ценят беспроблемные процессы регистрации и выселения, особенно если им не хватает времени.
Киоски саморегистрации могут точнее передавать данные о клиентах, потому что гости сами вводят информацию во время регистрации. Таким образом, возможности для ошибок значительно сокращаются.
Используя киоски саморегистрации, гости также могут просматривать дополнительные услуги, которые предоставляет отель в удобное для них время. Это относится к людям, которые не любят, когда им продают товар через непосредственное общение с продавцом. Они могут повыбирать, подумать, не чувствуя давления в свой адрес.
Для отелей, работающих с системой Эдельвейс, есть возможность установить киоски саморегистрации Redjista.
Работа с киоском состоит из нескольких шагов:
- Как только гость забронировал номер, ему на e-mail отправляется QR-код и инструкции по быстрой регистрации в отеле
- Приехав в отель, гость может сразу обратиться к терминалу самообслуживания. Если это постоянный гость отеля с Redjista, терминал автоматически «узнаёт» его по лицу. В ином случае гость сканирует полученный ранее QR-код или первую страницу своего паспорта. Терминал выводит на экран детали заказа
- Гость сканирует свои документы самостоятельно. В этом помогает интуитивно понятный интерфейс. Терминал распознаёт реквизиты документов и автоматически сверяет лица гостей с фото на документах
- Терминал предлагает гостю дополнительные услуги. Наиболее интересные из них гость может добавить к своему бронированию. Также есть возможность получить список специальных предложений на почту
- Гость производит оплату проживания и выбранных дополнительных услуг. Терминал выдаёт чек в соответствии с 54-ФЗ
- Терминал передаёт все необходимые данные для миграционного или регистрационного учёта в МВД
- При выезде гость сдаёт в терминал ключи, закрывает баланс своего счёта и имеет возможность распечатать все необходимые закрывающие документы
Работа с киоском дает много преимуществ:
- Повышение показателя RevPAC. Терминал предоставляет дополнительный канал взаимодействия с гостями для продажи им дополнительных услуг
- Терминал предоставляется в лизинг. Отель не несет капитальных затрат
- Больше контроля над кассовым оборотом. Минимизирует заселения мимо кассы. Все транзакции теперь перед вашими глазами в доступной и наглядной форме
- Дешевле чем администратор. Ежемесячный платеж за Redjista меньше, чем оклад Администратора