Регистрацию гостей в отеле и подготовку документов для передачи данных в миграционную службу теперь можно сделать эффективнее и удобнее как для гостей, так и для персонала с помощью интеграции системы АСУ Эдельвейс и системы обработки документов EMIS Service для дальнейшей подачи электронного уведомления о прибытии гостя в такие системы как Элпост, Контур.ФМС, ГКУ «Московская безопасность», Скала и другие.
Система обработки документов EMIS Service представляет собой приложение с web-интерфейсом. В качестве аппаратной части используются сканеры производства Regula. EMIS Service используется в большом количестве отелей по всей стране. Система EMIS Service полностью соответствует законодательству в сфере обработки персональных данных гостей отеля, имеются все необходимые документы и сертификаты.
Использование АСУ Эдельвейс в комплекте с EMIS Service позволит:
- Максимально оптимизировать рабочее время сотрудников службы приема и размещения. Данные, полученные с электронного носителя (RFID), имеют наиболее высокий уровень достоверности и исключают ошибки
- Соблюсти все требования в области обработки и хранения персональных данных. Компания, G1 Software Russia, предоставляющая сервис EMIS зарегистрирована в реестре операторов ПДн
- Осуществлять проверку данных гостя «на лету» еще на этапе сканирования. Если иностранный гость имеет несколько виз РФ, и сотрудник выбрал уже просроченный документ, то при сканировании комплекс предупредит его о том, что документ уже просрочен.
Распишем подробнее как подключить и какие преимущества дает использование сервиса EMIS. При подключении сервиса необходимо установить оборудование для сканирования документов Regula.
Оборудование довольно дорогостоящее, но поставщик сервиса EMIS, компания G1 Software Russia, предлагает бесплатное тестирование полного цикла вместе с оборудованием. По Российской Федерация отправка оборудования осуществляется при помощи транспортной компании "СДЭК". После получения оборудования специалисты компании удаленно проводят установку и обучение сотрудников. Стандартный срок проведения тестирования одна календарная неделя, но по согласованию сторон срок проведения тестирования может быть увеличен.
После успешно проведенного тестового периода предлагается заключить договор на пользование сервисом, куда также входит "горячая" замена оборудования при выходе из строя. После проведения удаленной диагностики, и в случае необходимости ремонта на заводе, гостинице отправляется подменный прибор. Для забора прибора, вышедшего из строя, заказывается доставка ТК "СДЭК".
При подключении отеля к сервису EMIS со стороны АСУ Эдельвейс приобретается модуль интерфейса с данной системой.