Главная Модули Интеграция Проекты Новости Блог Контакты Расчитать стоимость

Решаем сложный вопрос: миграционный учёт при регистрации иностранных и российских граждан в отеле

04.11.2020

Отельер. Это высшая карьерная ступень гостиничного персонала. Это человек понимающий, что и как должно работать в отеле. Профессия сложная и очень интересная. Отельер должен разбираться во всех тонкостях работы отеля, а также каждой службы отеля в отдельности. Он знает сколько забронировано номеров в гостинице, какие необходимо закупить средства для уборки, постельное бельё или продукты для ресторана отеля. Хороший отельер - человек увлекающийся своей работой и с большим интересом её выполняющий, чтобы посетители ощущали себя в отеле как дома и ни в чём не нуждались.

 Миграционный учёт при регистрации иностранных граждан в отелеМиграционный учёт при регистрации иностранных граждан в отеле

Но есть в работе отельера и скучные, рутинные задачи. Множество вопросов связано с постоянными изменениями в законодательстве. Например, новый закон об использовании фискальных регистраторов или онлайн кассы в отеле тоже требует отдельного подхода к решению.Сэкономить значительную часть рабочего времени можно если автоматизировать процессы.  Поэтому существуют автоматизированные системы управления отелем, небольшой гостиницей, хостелом. 

 

Один из остро стоящих вопросов для отельеров России в настоящее время это автоматизация регистрации иностранных и российских граждан и передача сведений в МВД в связи с принятием закона об осуществлении миграционного учёта. 

 

Миграционный учёт при регистрации российских граждан в отелеМиграционный учёт при регистрации российских граждан в отеле

Службам размещения отелей известно, что согласно действующему законодательству, каждая гостиница в течение 24-х часов обязана направить в МВД уведомление о регистрации иностранного или российского гражданина в отеле, а после выезда туриста – передать в МВД данные о снятии его с миграционного учета. Регламент передачи сведений в МВД о прибытии и убытии иностранных и российских граждан и лиц без гражданства подразумевает возможность направлять данные о регистрации в отеле, в том числе и электронным способом. Для отправки информации отельеры могут использовать специализированные электронные программы.

Программный интерфейс между системой управления отелем и системами, позволяющими передавать данные миграционного учёта в МВД, обеспечивает следующие преимущества.

  • Все регистрационные данные гостей отеля, как российских, так и иностранных, необходимо ввести только один раз – в системе управления отелем Эдельвейс

  • Вся необходимая информация по российским и иностранным гостям, заселившимся за определенный период, каждый раз автоматически передается в миграционную службу МВД после того, как пользователь запустит эту функцию в меню Эдельвейс

В случае, если во внешнюю систему миграционного учета иностранных и российских граждан необходимо передавать отсканированную копию паспорта гостя, это надо сделать дополнительно, так как в АСУ Эдельвейс копии паспортов не хранятся.

 

АСУ Эдельвейс использует единый справочник адресов России (КЛАДР) для корректной передачи данных. Заполненные данные выгружаются для дальнейшей обработки. Предусмотрена печать регистрационных документов установленной формы и других документов прямо из карточки гостя.

В автоматизированной системе управления отелем Эдельвейс выполнена интеграция с системами миграционного учета и регистрации иностранных и российских граждан в отеле. Заполненные данные по российским и иностранным гражданам передаются в такие системы как: Контур, Скала, Элпост, Мосбезопасность, Вега, Отель-курьер.