Уважаемые клиенты и партнёры!

В это непростое время мы хотели бы ещё раз донести до вас важную информацию о нас и наших продуктах.

Мы – российская компания-разработчик программного обеспечения. У нас нет ни иностранных акционеров, ни иностранного менеджмента. Мы продолжаем считать наших клиентов главным приоритетом.
В составе наших продуктов нет систем, которые бы каким-то образом управлялись или могли быть остановлены «снаружи». И нет компонентов, которые бы требовали покупки или продления иностранных лицензий.

АСУ Эдельвейс – наша собственная разработка. Программа создана таким образом, что устанавливается на серверах и компьютерах внутри вашего отеля. Ваша приобретенная лицензия на программу выпускается и продлевается нашей компанией.

АСУ «Эдельвейс» официально включена в Реестр российского программного обеспечения. Выписка из Реестра:

«Программа для ЭВМ «АСУ «Эдельвейс»» зарегистрирована в Едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее – Реестр). Запись в реестре №3668 от 28.06.2017 произведена на основании приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.06.2017 №326»
https://reestr.digital.gov.ru/reestr/305018/?sphrase_id=1052985

Таким образом, мы хотим подчеркнуть: если сейчас у нас с вами и есть поводы для беспокойства, то это точно не вопрос «будет ли работать АСУ «Эдельвейс»» или «будут ли нам оказывать техническую поддержку». Мы и наши продукты всегда были и остаёмся на вашей стороне. Продолжаем работать надежно и непрерывно.

Подробнее ...
Главная Модули Интеграция Проекты Блог Отзывы Контакты Расчитать стоимость

Интеграция АСУ Эдельвейс с киосками саморегистрации Redjista

30.08.2021

Киоски и кассы самообслуживания становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Так, в отелях набирают популярность киоски саморегистрации. В августе завершились работы по интеграции АСУ Эдельвейс с киосками саморегистрации Redjista.

Работа с киоском состоит из нескольких шагов:

  • Как только гость забронировал номер, ему на e-mail отправляется QR-код и инструкции по быстрой регистрации в отеле.
  • Приехав в отель, гость может сразу обратиться к терминалу самообслуживания. Если это постоянный гость отеля с Redjista, терминал автоматически «узнаёт» его по лицу. В ином случае гость сканирует полученный ранее QR-код или первую страницу своего паспорта. Терминал выводит на экран детали заказа.
  • Гость сканирует свои документы самостоятельно. В этом помогает интуитивно понятный интерфейс. Терминал распознаёт реквизиты документов и автоматически сверяет лица гостей с фото на документах.
  • Терминал предлагает гостю дополнительные услуги. Наиболее интересные из них гость может добавить к своему бронированию. Также есть возможность получить список специальных предложений на почту
  • Гость производит оплату проживания и выбранных дополнительных услуг. Терминал выдаёт чек в соответствии с 54-ФЗ.
  • Терминал передаёт все необходимые данные для миграционного или регистрационного учёта в МВД.
  • При выезде гость сдаёт в терминал ключи, закрывает баланс своего счёта и имеет возможность распечатать все необходимые закрывающие документы.

Работа с киоском дает много преимуществ:

  • Повышение показателя RevPAC. Терминал предоставляет дополнительный канал взаимодействия с гостями для продажи им дополнительных услуг.
  • Терминал предоставляется в лизинг. Отель не несет капитальных затрат.
  • Больше контроля над кассовым оборотом. Минимизирует заселения мимо кассы. Все транзакции теперь перед вашими глазами в доступной и наглядной форме.
  • Дешевле чем администратор. Ежемесячный платеж за Redjista меньше, чем оклад Администратора.