Киоски и кассы самообслуживания становятся неотъемлемой частью нашей жизни. Так, в отелях набирают популярность киоски саморегистрации. В августе завершились работы по интеграции АСУ Эдельвейс с киосками саморегистрации Redjista.
Работа с киоском состоит из нескольких шагов:
- Как только гость забронировал номер, ему на e-mail отправляется QR-код и инструкции по быстрой регистрации в отеле.
- Приехав в отель, гость может сразу обратиться к терминалу самообслуживания. Если это постоянный гость отеля с Redjista, терминал автоматически «узнаёт» его по лицу. В ином случае гость сканирует полученный ранее QR-код или первую страницу своего паспорта. Терминал выводит на экран детали заказа.
- Гость сканирует свои документы самостоятельно. В этом помогает интуитивно понятный интерфейс. Терминал распознаёт реквизиты документов и автоматически сверяет лица гостей с фото на документах.
- Терминал предлагает гостю дополнительные услуги. Наиболее интересные из них гость может добавить к своему бронированию. Также есть возможность получить список специальных предложений на почту
- Гость производит оплату проживания и выбранных дополнительных услуг. Терминал выдаёт чек в соответствии с 54-ФЗ.
- Терминал передаёт все необходимые данные для миграционного или регистрационного учёта в МВД.
- При выезде гость сдаёт в терминал ключи, закрывает баланс своего счёта и имеет возможность распечатать все необходимые закрывающие документы.
Работа с киоском дает много преимуществ:
- Повышение показателя RevPAC. Терминал предоставляет дополнительный канал взаимодействия с гостями для продажи им дополнительных услуг.
- Терминал предоставляется в лизинг. Отель не несет капитальных затрат.
- Больше контроля над кассовым оборотом. Минимизирует заселения мимо кассы. Все транзакции теперь перед вашими глазами в доступной и наглядной форме.
- Дешевле чем администратор. Ежемесячный платеж за Redjista меньше, чем оклад Администратора.