Инструмент HOTEL SALES TRACKER анализирует свыше 7 000 единиц информации единовременно. При составлении графиков искусственный интеллект ориентируется на 147 основных показателей, что в последствии позволяет ответить на такие вопросы:
- Следует ли отель выбранной маркетинговой стратегии
- В каких сегментах провал и где искать ресурс для выполнения плана
- Где найти точки роста
- Возможно ли с существующей клиентской базой пережить кризис
- Сколько клиентов потерял отель за год
- Насколько эффективен вклад каждого сотрудника отдела продаж в процесс выполнения плана
- Как ведут себя конкуренты и правильную ли конкурентную стратегию выбрал отель
- Как продажи питания отеля зависят от проживания гостей разных сегментов и как оптимизировать работу ресторана для увеличения выручки
- И на многие другие вопросы, связанные с выполнением плана.
Программа разработана отельерами для отельеров, поэтому в ней нет ничего лишнего, а каждый график закрывает определенные цели и задачи менеджмента.